Работа с документами

Основная задача программы Pifagor – это автоматизация документа оборота. Удобнее всего управлять документами из «Журнал документов»


Для создания документов необходимо нажать кнопку «Листочек со звёздочкой», так же можно выбрать в основном меню «Документы» необходимый тип документа:

]В окне документа заполняются реквизиты документа, если документ содержит табличную часть (список номенклатуры), то её можно заполнить методом подбора из справочника номенклатуры или считыванием сканера штрих кода (в справочнике номенклатуры должны быть введены штрих-кода), перед считыванием кликните мышкой на табличную часть, чтобы сканер принимал значения!

В шапке документа указано название (тип документа), а так же можно указать номер и его дату.

Над документом можно производить различные (доступные для него) действия, с помощью выпадающего меню:


Любой документ можно изменить (от редактировать), создать копию, удалить, если документ имеет печатную форму его можно вывести на печать. Так же на основе некоторых документов можно создавать другие, к примеру, из счёта можно создать «Акт» и «Счёт-фактуру».

В журнале документов существует несколько фильтров позволяющие отображать список только нужных документов. Первый фильтр по времени, он позволяет выбрать документы – за текущий день, месяц и весь период (по умолчанию фильтр установлен за текущий месяц). Второй фильтр позволяет выбрать тип документа либо отобразить все документы.

Так же, как и из справочника, удаленные документы можно восстановить из корзины.