Автоматизация ресторанного бизнеса

Стремясь привлечь клиентов, бизнесмены и, в частности, рестораторы часто прибегают к самым невероятным ухищрениям, придумывая все новые и новые идеи. Но иногда идея проекта бывает изначально ориентирована не на получение прибыли, а на благотворительность или социальные программы. Тем не менее, со временем такой проект может стать вполне успешным бизнесом.

Яркий пример социально ориентированного бизнеса — ресторан Dans le Noir, появившийся в 1999 году в Париже при содействии Фонда помощи слепым. Создавая ресторан, его владелец не стремился к получению максимальной прибыли, а хотел привлечь внимание общества к проблемам слепых людей. Именно поэтому официантами в ресторане работают инвалиды по зрению.

Особенностью ресторана стало то, что гости ужинают в полной темноте. Утратив на время способность видеть, человек более остро воспринимает звуки, вкус, запахи. Ужин превращается в ритуал, и до его окончания посетители не знают, что именно они ели. Благодаря оригинальной идее цель была достигнута: люди с нарушениями зрения получили больше возможностей к социальной адаптации. Но вместе с тем ресторан приобрел и огромную популярность, став прибыльным проектом. Очень скоро аналогичные рестораны появились во многих городах Европы, а в 2006 году подобное заведение открылось и в Москве.

Ресторан «В темноте?!», созданный крупным российским врачом-офтальмологом Игорем Медведевым, работает по франчайзингу и так же, как и Dans le Noir, является в первую очередь социальным проектом и только потом коммерческим. Следуя общей идее и используя технологические наработки Dans le Noir в оснащении темных залов, основатели «В темноте?!», проявили свободу в области дизайна и оформления, а также меню ресторана.

Франчайзинг подразумевает жесткий контроль работы ресторана со стороны зарубежных коллег. Чтобы ресторан всегда отвечал строгим европейским требованиям, «В темноте?!» с самого начала была внедрена система автоматизации ресторанного бизнеса. Система охватывает практически все бизнес-процессы, как в области обслуживания клиентов, так и в складской и административной деятельности ресторана. Единственное отступление от системы в том, что официанты в темном зале (незрячие официанты), для регистрации заказа пользуются не POS-терминалами, а специальными рациями. Как говорит управляющая ресторана «В темноте?!» Наталья Вячеславовна Шестакова, «работа ресторана без системы автоматизации просто немыслима».

Несмотря на социальную ориентированность проекта, «В темноте?!», — это все-таки бизнес, и клиенты — его неотъемлемая часть. Поэтому в ресторане действует система лояльности для клиентов. Постоянно проводятся различные акции и для постоянных посетителей, и для тех, кто пришел (или придет) в ресторан впервые. Постоянные клиенты регулярно получают sms-рассылки с анонсами акций, а также sms-скидки. Предъявив полученную на телефон смску, при посещении ресторана клиент получит скидку. В летний сезон есть скидки на «раннее» посещение темного зала — в 17:00. Существует и специальное предложение для студентов: дневной сеанс «в темноте» обойдется им в сумму практически вдвое меньшую, чем обычная сумма счета.

Системы лояльности — пожалуй, единственное средство привлечения клиентов в ресторан «В темноте?!». Традиционные средства рекламы ресторан не использует. Наталья Вячеславовна рассказывает: «Идея социально ориентированного бизнеса очень привлекательна сама по себе. Ресторан «В темноте?!», действительно пользуется популярностью: нас знают, о нас говорят, пишут, снимают передачи. Мы открыты для сотрудничества и всегда стараемся идти навстречу пожеланиям наших гостей и партнеров».



Всего просмотров: 15055
Оценка пользователей: (не забудьте оценить)
Проголосовали: 4850, средняя оценка: 3

Комментарии:
При публикации комментариев, не допускается использование html кодов, размещение ссылок, не цензурных слов и т.п. Текст не на русском языке или на транслите публиковаться не будет!

Имя:    E-mail:




Сообщение от: Andrewslono в 21.04.2021г. (6:50:10)

https://torgovaya.xyz/medic-news Keto Genetic – капсулы для снижения веса, при создании которых была учтена концепция кетогенной диеты.
Активный процесс жиросжигания запускают компоненты растительного происхождения, поэтому можно говорить о полной безопасности данного препарата.
Отсутствие химии, красителей и ГМО исключает токсическое воздействие и развитие синдрома привыкания. https://torgovaya.xyz/medic-news

https:///torgovaya.xyz/seo Только создали сайт? Позаботьтесь о продвижении
Сообщение от: Robertten в 04.08.2021г. (6:03:17)
Россия, Приморский край, г. Находка
Шевченко Сергей Александрович
ООО "VHP"

Товары оптом из Китая от производителя в Россию. Предоставление сопровождения сделок под ключ с гарантией.


Бизнес с Китаем - прибыльно, эффективно и надежно. Доверьте сопровождение закупок и доставки товаров профессионалам, знающим тонкости из практики.
Компания ООО «VHP» предоставляет полный комплекс услуг от поиска и контроля поставщика до таможенного оформления и доставки.
https://vhp.place/ фабричный Китай опт
==ww++
Сообщение от: Georgepzb в 04.09.2021г. (15:45:45)
https://torgovaya.xyz/steps/ система "three steps"

2 дня на обучение и от 100 000 в месяц на 1. Скопировал 2. Поправил, 3. Заработал

Продуманное обучение от и до, чтобы каждый смог начать зарабатывать
Работать можно из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет
Заработок не имеет потолка, вы можете развиваться и зарабатывать в разы больше, а мы вам в этом поможем
Доведем до результата, даже если вы до этого не знали, что такое интернет
Круглосуточный доступ к базе знаний и поддержке 24/7
https://torgovaya.xyz/steps/