Преимущества от введения скидок

Согласно результатам опроса, проведенного исследовательским холдингом РОМИР, почти две трети (67%) россиян не обладают какими-либо дисконтными или накопительными картами, подарочными картами или сертификатами. Из них 77% – жители сельской местности, 69% – мужчины; респонденты старшего возраста – 81%, с низким и средним уровнем дохода – 72% и 71% соответственно, а начальным, неполным средним образованием 87%. Четверть опрошенных (27%) имеют дисконтную карту. При этом три четверти владельцев дисконтных карт – люди до 35 лет. Это, как правило, люди с высоким уровнем дохода (44%) и высшим образованием (42%). В городах-миллионниках скидочными картами владеет практически каждый второй, в то время как в сельской местности – лишь каждый шестой. Накопительными картми владеют лишь 8% россиян.

Как получают

Большинство респонденов, имеющих дисконтную или накопительную карту, получили ее в магазине после совершения крупной покупки (68%). Лишь четверть опрошенных (27%) купили карту в магазине самостоятельно. Чаще других так поступали жители Северо-Западного округа (77%), с неполным высшим/высшим образованием (34%), с высоким уровнем дохода (35%).

Какими картами владеют

Половина владельцев карточек(53%) имеет дисконтные карты продуктовых магазинов. Более трети респондентов (38%), утвердительно ответивших на вопрос о наличии карты, имеют в своем распоряжении карты магазинов одежды/обуви. Также одна треть из их числа (33%) являются владельцами карт магазинов техники/электроники и лишь одна пятая часть опрошенных (22%) имеют дисконтные карты магазинов парфюмерии/косметики. Чаще всего дисконтными картами продуктовых магазинов владеют жители городов-миллионников (71%), женщины (55%), люди с высоким уровнем дохода (61%). Среди владельцев дисконтных карт магазинов одежды/обуви больше всего людей в возрасте от 18 до 24 лет (51%) с высшим/неполным высшим образованием (49%) и высоким уровнем дохода (50%). Дисконтными картами магазинов техники/электроники чаще других владеют жители Дальневосточного округа (46%).

Как используют

Более половины респондентов, из числа имеющих карты(53%), стараются посещать только те магазины/обращаться только в те фирмы, карты которых у них есть, чтобы получить скидку. Это в основном жители городов-миллионников (64%). Так поступают 58% женщин, 66% людей старшего возраста, с начальным/неполным средним образованием – 68%, низким уровнем дохода – 62%. Для трети респондентов(32%) владение определенной картой никак не влияет на частоту посещения ими данного магазина/фирмы. Они посещают и другие магазины, где продается аналогичная продукция. Так чаще поступают мужчины (33%), люди молодого возраста. Только 14% россиян, из числа имеющих карты, почти ими не пользуются. Почти четверть владельцев карт (23%) ответили, что при скидке более 25% они станут посещать только этот магазин/обращаться только в эту фирму. Чаще других так отвечали жители городов с населением от 500 тыс. до 1 млн. (28%), в равной мере мужчины и женщины. При этом только одна пятая часть (19%) из тех, у кого есть карта, согласны на скидку в 10%. В основном это жители Северо-Западного округа (32%), городов с населением менее 100 тыс. чел., женщины (22%), люди в возрасте старше 45 лет (38%).



Всего просмотров: 8386
Оценка пользователей: (не забудьте оценить)
Проголосовали: 4018, средняя оценка: 3,1

Комментарии:
При публикации комментариев, не допускается использование html кодов, размещение ссылок, не цензурных слов и т.п. Текст не на русском языке или на транслите публиковаться не будет!

Имя:    E-mail: