Налоговики Чукотского АО пресекли работу платежного терминала без ККТ

6-94-29 - телефон "горячей линии" Управления хорошо известен всем жителям Чукотки. По этому номеру любой гражданин может не только получить информацию консультационного характера, но и сообщить о фактах правонарушений, в том числе, налогового законодательства.

Так, недавно житель одного из сел Чукотки сообщил о платежном терминале своего населенного пункта, который работал без контрольно-кассовой техники. Управлением было дано поручение Межрайонной инспекции оперативно проверить информацию. Факты подтвердились. Индивидуальному предпринимателю - владельцу платежного терминала - вынесено постановление о привлечении к ответственности за совершение административного правонарушения, предъявлены штрафные санкции.

Взаимопонимание, доверительные отношения налоговых органов и плательщиков  - необходимая составляющая для дальнейшего повышения качества работы с налогоплательщиками, укрепление имиджа и повышения статуса налоговой службы как сервисной компании.



Всего просмотров: 2015
Оценка пользователей: (не забудьте оценить)
Проголосовали: 980, средняя оценка: 3

Комментарии:
При публикации комментариев, не допускается использование html кодов, размещение ссылок, не цензурных слов и т.п. Текст не на русском языке или на транслите публиковаться не будет!

Имя:    E-mail: